Организация и проведения выставок
Выставки — злачные места скопления потенциальных партнеров и клиентов. Как правило, на такие тематические мероприятия приходят не просто прогуляться и развлечься. Здесь собираются люди, имеющие смежные бизнес-интересы, которые могут быть крайне полезными друг другу. Это отличный шанс выделиться из общей массы однотипных продуктов или услуг, зарекомендовать себя уверенным, ярким лидером на рынке и обзавестись массой контактов.
Если Вы не хотите провести эти дни на задворках, а, напротив, намерены сделать стенд своей фирмы центром мероприятия, Вам потребуется:
- непоколебимая уверенность в своем продукте;
- сплоченная команда стендистов;
- помощь креативщиков Antego, которые превратят презентацию в яркое и запоминающиеся представление.
Мы гарантируем: на выставке не останется ни одного человека, который не ознакомится с Вашей продукцией. Услуги event-агентства по представлению компании на выставке — это слаженный алгоритм конкретных действий.
Как мы можем помочь организовать и провести выставку?
- Придумать концепцию рекламной кампании.
- Реализовать ее в оригинальном стенде, который сам по себе уже сможет многое рассказать о Вашем бренде.
- Поддержать идею раздаточными материалами, чтобы все: визитки, буклеты, журналы, каталоги и даже пакеты — отображали суть задуманной идеи.
- Собрать команду промоутеров, которые будут заниматься привлечением аудитории. Важно не только найти грамотных ответственных ребят, но и обучить их. Один промоутер, который владеет информацией о компании и может сам воспроизвести основные пункты презентации, эффективнее десятка тех, которые ничего не смыслят в продукте.
- Пригласить звезд, известных авторитетных личностей, которые привлекут внимание к пиар-мероприятию и помогут сформировать лояльное отношение к бренду.
- Провести в рамках выставки пресс-конференцию с привлечением СМИ.
Зачем нужен довыставочный пиар?
Ваше появление в одном из выставочных залов Москвы — это уже финал. То, насколько он будет удачным, зависит от ряда предшествующих этапов. В первую очередь, это проведение довыставочной PR-кампании. Наша задача сделать так, чтобы как можно больше людей узнало о том, что:
- планируется проведение выставки;
- на ней будет Ваш уникальный продукт;
- готовится какое-то интересное представление, выступление звезды, скидки, акции — все, что угодно.
Наши пиарщики создадут интригу, которую будут c предвкушением ждать все. Мы найдем способ превратить скучную презентацию в интересное, запоминающееся событие. Ни партнеры, ни клиенты не останутся равнодушными. Компания, которая с таким размахом и ответственностью подходит к организации мероприятий, вызывает доверие. Уверяем: Вы и сами получите удовольствие и незабываемые впечатления от выставочных дней, если воспользуетесь услугами нашей компании и предоставьте подготовку event-агентству Antego.
Проведение презентации нового товара
Оглянитесь вокруг: рынок переполнен. Все уже устали от назойливой рекламы и на подсознательном уровне научились ее игнорировать. Но тем не менее компании тратят большие деньги на банальные и уже давно не работающие креативы вместо того, чтобы направить их в правильное русло, удовлетворить потребность клиента и получить прибыль.
Мы в Antego считаем, что презентация товара со слоганами о «динамично развивающейся компании» уже давно не работает. Не в наших правилах строить PR-кампанию на рассказах о том, какие Вы замечательные. Специалисты выявляют потребности целевой аудитории, а затем проводят такую презентацию, которая сможет их максимально удовлетворить. Сконцентрируемся не на компании, а на потенциальных клиентах, которые такое PR-мероприятие запомнят надолго.
Как организовать презентацию, чтобы клиенты точно купили продукт?
Всегда, прежде чем что-либо обсуждать, мы даем заказчику на заполнение подробный бриф. В нем просим рассказать не столько о себе, сколько о своей целевой аудитории. В конце концов, как раз ей мы и должны презентовать фирму, а значит специалистам нужно знать, что ее заинтересует.
В мире растущей конкуренции ни у одной компании не будет возможности произвести хорошее впечатление со второго раза. Поэтому не стоит хвастаться и рассказывать о себе, нужно посмотреть на своего клиента и дать то, что ему нужно — на этом принципе мы собираемся строить организацию презентации Вашей компании.
Каким образом нам удастся создать ажиотаж вокруг продукта:
- Узнаем, кто целевая аудитория, чего она хочет;
- Разберемся, какие характеристики продукта могут удовлетворить ее потребности;
- Сделаем акцент именно на этих аспектах, подадим информацию максимально ярко и эмоционально;
- Отстроимся от конкурентов и объясним, почему Ваш продукт лучше;
- Придумаем и создадим мощную ассоциацию с брендом, завязанную на глубинных потребностях и эмоциях клиентов.
Собрать нужных людей в нужном месте позволит грамотный пиар
Наш опыт показывает: чтобы провести популярное в городе мероприятие не обязательно выделять бюджет на рекламу во всех существующих СМИ. Мы по максимуму используем возможности социальных сетей и бережно относимся к ресурсам своих клиентов.
Результат от проведения презентации нового продукта — это лакмус, который сразу покажет, насколько хорошо Вы знаете свою целевую аудиторию. Если мы попадем в цель и сможем понять ее истинные мотивы, то еще на презентации удастся реализовать немалое количество образцов, не говоря уже о дальнейших продажах.
Но мы не сможем сделать этого без Вашей помощи. Просто заплатить подрядчикам и ждать чуда не получится. Нам нужно работать сообща, тогда не исключено, что услуги по организации и проведению мероприятия окупятся Вам в этот же день. Заполнение брифа от Antego может стать первым шагом пути продукта к триумфу на рынке. Не медлите и оставляйте заявку. Как только мы обработаем полученную информацию, то перезвоним и обсудим конкретные идеи.
Организация открытия магазина
Мы знаем, как долго Вы готовились к этому дню, сколько сил, времени и денег вложили в свой бизнес — искали средства и возможности, продумывали каждую деталь, договаривались с десятком людей и подрядчиков, искали и обучали персонал.
Открытие магазина — это победа. Вам удалось пройти длинный путь от рождения идеи до ее реализации, а значит в этот день нужно ощутить вкус своего триумфа и как следует развлечься. Мы избавим владельца магазина от стресса, суеты, необходимости постоянно что-то решать и улаживать. Он заслужил этот праздник, а наша команда знает, как его организовать.
Почему именно Antego должны провести открытие Вашего магазина?
• У нас нет мероприятий по одному и тому же сценарию. Прежде, чем предложить Вам какую-то идею, специалисты тщательно изучают рынок, нишу, конкурентов.
• Наша главная задача — не просто собрать толпу из прохожих, завлекая народ конкурсами и подарками, а организовать PR-событие, которое максимально точно попадет в целевую аудиторию.
• Мы не создаем заказчику дополнительных проблем, бесконечно задавая банальные вопросы. Antego – креативная команда. Главное — не новый проект в красивое портфолио, а достижение цели клиента. Мы ее видим так: организация праздничного мероприятия, которое запомнится целевой аудитории и сформирует у нее лояльное отношение к магазину.
• Если мы говорим, что нужен будет качественный звук и свет, то сами ищем, где его взять. Если мы с Вами договариваемся о том, что неплохо было бы гостей покормить, то это значит, что организация кейтеринга — наша задача, а не Ваши дополнительные хлопоты.
• У нас есть опыт в организации PR-мероприятий, и мы знаем, какие нюансы могут возникать по ходу. Так, если Ваш магазин находится в торговом центре, то подумать о пропусках для его участников (промоутеров, хостес, ведущих) нужно заранее. Это поможет исключить ситуацию, когда за 15 минут до открытия кто-то из подрядчиков или гостей пытается пройти через охрану в ТЦ. Таких вопросов — масса, но можете быть уверены: Вам не придется беспокоиться о них в день проведения праздника.
Торжественное открытие магазина: как все будет происходить?
При встрече будьте готовы ответить на некоторые вопросы:
• в чем заключается сильная сторона продукта;
• чем Вы отличаетесь от конкурентов;
• кто целевая аудитория магазина;
• каких целей мы должны достичь по ходу мероприятия;
• что бы Вам хотелось видеть на празднике, а чего — категорически нет.
Давайте немного обсудим возможные цели мероприятия:
• развлечь гостей и запомниться им;
• привлечь поток клиентов в магазин, чтобы они ознакомились с товаром;
• организовать большое количество продаж.
Мы можем провести пиар-событие так, чтобы услуги ивент-агентства окупились Одно дело — повысить узнаваемость бренда в Москве, другое — продажи. Такие цели мероприятия подразумевают разные подходы и разные сценарии, поэтому нам нужно двигаться в одном направлении.
Мы проводим мероприятия с разными бюджетами. Но, если Вы не уверены в предполагаемой стоимости мероприятия и хотите знать сумму точнее, заполните, пожалуйста, бриф. Мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить детали. В любом случае обещаем: с Antego Ваш праздник не останется незамеченным.
Организация PR-мероприятий
Требуются услуги event-агентства для проведения пиар-мероприятия? Мы работаем в интересующем Вас направлении по отлаженным схемам и надежным методам, не забывая о креативе и творческом подходе. С нами Вам удастся подготовить стильное и запоминающееся торжество.
〰
Типы PR-мероприятий
Всё на пользу Вашему бренду
Схема работы
Алгоритм, гарантирующий успех мероприятия
1
Обсуждаем основные цели PR-мероприятия
2
Определяем ЦА и каналы связи
3
Придумываем концепцию и «фишку» мероприятия
4
Определяем набор сопутствующих услуг для организации
5
Составляем сценарий и договариваемся с подрядчиками
6
Проводим предварительную подготовку площадки
7
Сопровождаем проведение PR-мероприятия
8
Анализируем результаты и достижение бизнес-целей
Сопутствующие услуги
Мы готовы поделиться с Вами выгодными предложениями от надёжных партнёров
Остались вопросы?[noindexEnd]
Мы с удовольствием на них ответим[noindexEnd]
Рассмотрите предложения нашего event-агентства в Москве
Чтобы организация события оказалась успешной и поспособствовала достижению поставленных целей, рекомендуем заручиться поддержкой профессионалов.
Созданная благоприятная и дружественная обстановка положительно повлияет на впечатления участников. Приглашение на встречу прессы и уважительных персон из Вашей сферы позволит расширить связи для возможного дальнейшего сотрудничества. PR-кампания торжества раскроет преимущества Вашей фирмы, нового бренда или продукта, повысив к ним интерес от потенциальных клиентов, партнеров и СМИ.
Мы имеем большой опыт в организации и проведении различных PR-мероприятий, которые обеспечат привлечение максимального внимания со стороны целевой аудитории и донесут важную информацию до широкой публики.
Организуем PR-мероприятие для Вашей фирмы
Наша пиар-компания составит программу с учетом специфики повода, к которому приурочен праздник — открытию магазина, презентации нового продукта, участия в выставках, бизнес-конференциях и форумах. Мы учтем детали конкретной ситуации и выберем максимально выгодные для имеющегося случая решения.
Пишите на еmail: info@antego.ru или звоните по номеру телефона: 8(495)411-13-53, чтобы согласовать все интересующие Вас моменты. Для достижения гарантированного успеха мы оказываем услуги по эффективному алгоритму. Этапы организации PR-торжества: обсуждение основных целей предстоящего мероприятия, определение задач и каналов связи, разработка концепции с уникальной фишкой и воплощение утвержденного сценария на практике. Чтобы безупречно провести событие, мы выбираем площадку с нужными условиями и договариваемся с подрядчиками. Нам можно доверить любую задачу и быть уверенными в положительном исходе.