Проведение презентации нового товара

Оглянитесь вокруг: рынок переполнен. Все уже устали от назойливой рекламы и на подсознательном уровне научились ее игнорировать. Но тем не менее компании тратят большие деньги на банальные и уже давно не работающие креативы вместо того, чтобы направить их в правильное русло, удовлетворить потребность клиента и получить прибыль.
Мы в Antego считаем, что презентация товара со слоганами о «динамично развивающейся компании» уже давно не работает. Не в наших правилах строить PR-кампанию на рассказах о том, какие Вы замечательные. Специалисты выявляют потребности целевой аудитории, а затем проводят такую презентацию, которая сможет их максимально удовлетворить. Сконцентрируемся не на компании, а на потенциальных клиентах, которые такое PR-мероприятие запомнят надолго.

Как организовать презентацию, чтобы клиенты точно купили продукт?

Всегда, прежде чем что-либо обсуждать, мы даем заказчику на заполнение подробный бриф. В нем просим рассказать не столько о себе, сколько о своей целевой аудитории. В конце концов, как раз ей мы и должны презентовать фирму, а значит специалистам нужно знать, что ее заинтересует.
В мире растущей конкуренции ни у одной компании не будет возможности произвести хорошее впечатление со второго раза. Поэтому не стоит хвастаться и рассказывать о себе, нужно посмотреть на своего клиента и дать то, что ему нужно — на этом принципе мы собираемся строить организацию презентации Вашей компании.
Каким образом нам удастся создать ажиотаж вокруг продукта:

  • Узнаем, кто целевая аудитория, чего она хочет;
  • Разберемся, какие характеристики продукта могут удовлетворить ее потребности;
  • Сделаем акцент именно на этих аспектах, подадим информацию максимально ярко и эмоционально;
  • Отстроимся от конкурентов и объясним, почему Ваш продукт лучше;
  • Придумаем и создадим мощную ассоциацию с брендом, завязанную на глубинных потребностях и эмоциях клиентов.

Собрать нужных людей в нужном месте позволит грамотный пиар

Наш опыт показывает: чтобы провести популярное в городе мероприятие не обязательно выделять бюджет на рекламу во всех существующих СМИ. Мы по максимуму используем возможности социальных сетей и бережно относимся к ресурсам своих клиентов.
Результат от проведения презентации нового продукта — это лакмус, который сразу покажет, насколько хорошо Вы знаете свою целевую аудиторию. Если мы попадем в цель и сможем понять ее истинные мотивы, то еще на презентации удастся реализовать немалое количество образцов, не говоря уже о дальнейших продажах.
Но мы не сможем сделать этого без Вашей помощи. Просто заплатить подрядчикам и ждать чуда не получится. Нам нужно работать сообща, тогда не исключено, что услуги по организации и проведению мероприятия окупятся Вам в этот же день. Заполнение брифа от Antego может стать первым шагом пути продукта к триумфу на рынке. Не медлите и оставляйте заявку. Как только мы обработаем полученную информацию, то перезвоним и обсудим конкретные идеи.