Количество человек

от 20 до 100

Длительность

от 2 до 4 часов

Место проведения

офис, лофт, бар

Развитие навыков

планирование, стратегическое мышление, расстановка приоритетов

Деловые игры — один из наиболее увлекательных и результативных методов обучения сотрудников компании, позволяющий приобрести практический опыт и развить необходимый навыки и умения.

Данный вид тренинга является отличным сочетанием тимбилдинга, бизнес-тренинга и творческой игры, вследствие чего участники могут наилучшим образом проявить уже имеющиеся навыки и определить направление для дальнейшего развития. В ходе тренинга сотрудники могут поменяться своими настоящими обязанностями, чтобы лучше понять своих коллег.

На основании корпоративных задач (сплочение сотрудников, развитие личностных качеств) и Ваших индивидуальных пожеланий мы подбираем самую подходящую программу. Основные форматы деловых игр:

  • Комбинированные
  • Ролевые
  • Имитационные
  • Командообразующие
  • Стратегические
  • Интеллектуальные
  • Спортивные
  • Детектив/квест
Пример 1: Бизнес-симуляция «Система управления данными»

Сценарий:

2117 год. Наша корпорация занимается перевозкой грузов, выпускает космические корабли, и развивает научно-исследовательские институты. Из-за разногласий между молодыми и более опытными сотрудниками возникают серьёзные риски потери критически важных знаний.

Компания запускает проект создания Системы управления данными (СУД), который должен решить проблему потери информации и помочь компании стать глобальным технологическим лидером на Земле.

Параметры игры:

  • Цель – выстроить эффективную работу Корпорации в период изменений посредством внедрения СУД
  • Каждая команда – это отдельное подразделение компании
  • Общение между подразделениями ограничено, как и частота собраний Совета Директоров
  • У некоторых команд в процессе работы могут «случайно» пропасть документы
  • По окончании игры происходит защита стратегии развития компании
Пример 2: «Чёрное и белое»

Концепция:

  • Участники делятся на команды, в каждой из которых «базовый набор» сотрудников (директор, PR-специалист, HR и т.д.)  Игроки принимают решения только в рамках своего функционала.
  • Цель – привести ситуацию в компании к максимально позитивному решению за определенное количество ходов.
  • В командах есть «черные» игроки, которые стараются привести свою команду к проигрышу.
  • «Белым» участникам важно не только оперативно реагировать на ходы «черных», но и продумать все риски заранее.
  • После окончания раунда происходит обсуждение результатов, тренеры оценивают успехи команд. Затем выбирается новый руководитель и разыгрывается следующий кейс.

Закажите тимбилдинг прямо сейчас


Мотивируйте команду и достигайте новых высот

Я даю согласие на обработку персональных данных